Яндекс.Метрика
×

Заказать звонок~

Согласен с правилами обработки персональных данных установленными в политике конфиденциальности

Адрес Проложить маршрут
Главная Гарантии

Гарантии на покрасочные работы

Гарантии

ДОРОГИЕ КЛИЕНТЫ

Даже у профессионалов своего дела случаются ошибки в работе. Несмотря на то, что у нас работают исключительно грамотные и высококвалифицированные специалисты, даже они могут «проколоться» или что-то упустить. Особенно это касается сложного ремонта транспортных средств.

В таких ситуациях вам поможет гарантия, которую предоставляет наш сервисный центр на все виды услуг. Мы обещаем исправить все ошибки в работе абсолютно бесплатно в течении гарантийного срока.

Мы даем гарантию на покраску длительностью в 1 год. Все возникшие недоработки или недочеты устраняются в короткий срок. По итогу клиент в любом случае останется довольным.

Важно! Мы отвечаем только за проведенную нами работу! Поэтому советуем ознакомиться со списком повреждений и недочетов, на которые не распространяется гарантия.

УСЛОВИЯ НА ГАРАНТИЮ

В автосервисе Атолл гарантия распространяется:

  • На поверхности, с которыми проводились работы в нашем центре. Для этого следует предъявить определенный ряд документов;
  • На повреждения и дефекты:
  1. Трещины и царапины;
  2. Потеря блеска в следствии затуманивания, потускнения, отслаивания или выцветания покрытия;
  3. Отслаивание покрытия в момент покраски поверхности;
  4. Появление раковин, пузырей или закипания из-за высокого содержания влаги.

Автосервис Атолл не дает гарантию на дефекты, образовавшиеся в результате:

  • Воздействий со стороны внешних факторов – камней, соли, атмосферных осадков, помета птиц и пр.;
  • ДТП, наездов на различные объекты и др.;
  • Некорректного ухода за транспортным средством:
    1. Использование моющих средств или восковой пасты, которая не подходит для ухода за машиной;
    2. Истирание поверхности авто или появление царапин, к примеру, после полировки, чистки или обработки антикоррозийными средствами;
    3. Повреждения, появившиеся после наклейки на поверхность стикеров.
  • Коррозий, которые присутствовали на поверхности ранее;
  • Гарантийных случаев, с которыми клиенты не обратились для устранения своевременно.

Гарантия от нашего сервиса действительна при условии, что владелец автомобиля обязуется правильно ухаживать за машиной в течении гарантийного срока. Необходимо регулярно мыть транспортное средство и ухаживать за покрытием специальными средствами. Избегать мойки авто под палящим солнцем, не парковаться под деревьями, не соскребать снег и наледь с покрашенной поверхности и т.д.

Если были выявлены дефекты на лакокрасочном покрытии, которые попадают под гарантийные случаи, то клиенту следует пригнать автомобиль в наш сервис. После установления факта гарантийной ситуации мы бесплатно устраним недочеты.

Напишите нам
Согласен с правилами обработки персональных данных установленными в политике конфиденциальности

Отзывы

avatar

25.05.2023, Виктор

Обращался в Атолл, потому что порог начал гнить. Пришлось варить и красить, но оно того стоило! В другом сервисе цены на ремонт порогов были чуть дороже. Зиму проездил - пороги как новенькие! Рекомендую этот сервис!

Подробнее
avatar

15.05.2023, Максим

В Атолл крутые парни! Раньше красил дверь в другом сервисе - фигня полная, краску не ту подобрали, цвет не совпал. А в Атолле багажник покрасили офигенно. Хорошо, что страховка сюда отправила. Рекомендую!

Подробнее
avatar

29.03.2023, Максим

Недавно делал в атолле ауди после ДТП, все сделали на профессиональном уровне. По времени не долго, по уровню - на высоте, придраться не к чему. Отличное соотношение цены и качества проведённых работ

Подробнее
Напишите нам!
×

Заказать звонок

Согласен с правилами обработки персональных данных установленными в политике конфиденциальности

×

Заказать звонок

Согласен с правилами обработки персональных данных установленными в политике конфиденциальности