Яндекс.Метрика
×

Заказать звонок~

Согласен с правилами обработки персональных данных установленными в политике конфиденциальности

Адрес Поиск
Главная Гарантии

Гарантии на покрасочные работы

Гарантии

ДОРОГИЕ КЛИЕНТЫ

Даже у профессионалов своего дела случаются ошибки в работе. Несмотря на то, что у нас работают исключительно грамотные и высококвалифицированные специалисты, даже они могут «проколоться» или что-то упустить. Особенно это касается сложного ремонта транспортных средств.

В таких ситуациях вам поможет гарантия, которую предоставляет наш сервисный центр на все виды услуг. Мы обещаем исправить все ошибки в работе абсолютно бесплатно в течении гарантийного срока.

Мы даем гарантию на покраску длительностью в 1 год. Все возникшие недоработки или недочеты устраняются в короткий срок. По итогу клиент в любом случае останется довольным.

Важно! Мы отвечаем только за проведенную нами работу! Поэтому советуем ознакомиться со списком повреждений и недочетов, на которые не распространяется гарантия.

УСЛОВИЯ НА ГАРАНТИЮ

В автосервисе Атолл гарантия распространяется:

  • На поверхности, с которыми проводились работы в нашем центре. Для этого следует предъявить определенный ряд документов;
  • На повреждения и дефекты:
  1. Трещины и царапины;
  2. Потеря блеска в следствии затуманивания, потускнения, отслаивания или выцветания покрытия;
  3. Отслаивание покрытия в момент покраски поверхности;
  4. Появление раковин, пузырей или закипания из-за высокого содержания влаги.

Автосервис Атолл не дает гарантию на дефекты, образовавшиеся в результате:

  • Воздействий со стороны внешних факторов – камней, соли, атмосферных осадков, помета птиц и пр.;
  • ДТП, наездов на различные объекты и др.;
  • Некорректного ухода за транспортным средством:
    1. Использование моющих средств или восковой пасты, которая не подходит для ухода за машиной;
    2. Истирание поверхности авто или появление царапин, к примеру, после полировки, чистки или обработки антикоррозийными средствами;
    3. Повреждения, появившиеся после наклейки на поверхность стикеров.
  • Коррозий, которые присутствовали на поверхности ранее;
  • Гарантийных случаев, с которыми клиенты не обратились для устранения своевременно.

Гарантия от нашего сервиса действительна при условии, что владелец автомобиля обязуется правильно ухаживать за машиной в течении гарантийного срока. Необходимо регулярно мыть транспортное средство и ухаживать за покрытием специальными средствами. Избегать мойки авто под палящим солнцем, не парковаться под деревьями, не соскребать снег и наледь с покрашенной поверхности и т.д.

Если были выявлены дефекты на лакокрасочном покрытии, которые попадают под гарантийные случаи, то клиенту следует пригнать автомобиль в наш сервис. После установления факта гарантийной ситуации мы бесплатно устраним недочеты.

Напишите нам
Согласен с правилами обработки персональных данных установленными в политике конфиденциальности

Отзывы

avatar

24.09.2021, Павел

Ребята из Атолл выручают постоянно. Вот на днях делал у них полировку авто. Как всегда все круто и без оплошностей. Мастера все рукастые знают что делают. Поэтому езжу только к ним и вам советую

Подробнее
avatar

14.09.2021, Денис

Ремонтировал капот в том месяце, все сделали отлично. Попали точно в родной цвет! И по цене сошлись хорошо, уложился в бюджет. Сервис рекомендую всем тулякам

Подробнее
avatar

23.07.2021, Никита

Посетил данный автосервис по страховому случаю. Замена и покраска двери. Разговаривал с хозяином, обрисовал все четко, по срокам и по работам. В итоге сделали на отлично, не ожидал что в сервисе есть ещё нормальные мужики

Подробнее
×

Заказать звонок

Согласен с правилами обработки персональных данных установленными в политике конфиденциальности

×

Заказать звонок

Согласен с правилами обработки персональных данных установленными в политике конфиденциальности